Как сократить затраты на ремонт пневмостойки

Пневмостойка выполняет базовую функцию пневмоподвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля относительно дороги. Это возможно благодаря изменению давления в упругих элементах — пневмобаллонах. Манжета пневмобаллона изготавливается из прочного многослойного эластомера, имеющего, однако, свой ресурс, который сильно зависит от устройства пневмостойки.

КАК СОКРАТИТЬ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ ПНЕВМОСТОЙКИ.

Различают два основных типа пневмостоек — с закрытыми и с открытыми пневмобаллонами.

В пневмостойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания.

А в пневмостойках с открытыми пневмобаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты.

Но есть способ эти затраты резко сократить — во-первых, обеспечив правильный уход за такими пневмостойками, а во-вторых — установить на них защиту, превратив их в пневмостойки с закрытыми пневморессорами.

Мы делаем это в нашем сервисе в рамках ремонта пневмоподвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запись на ремонт по телефону: +7913-630-1050

Контакт ПНЕВМО-55.

ОМСК ул. 5-я Путевая, 151 (Московка-2)

+7913-155-4244 (консультант)

+7913-612-3525 (отдел продаж)

+7913-630-1050 (запись на СТО)

Log in