Почему пневмокомпрессор выходит из строя

Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневпокомпрессора.

Пневмокомпрессор, стремясь удержать требуемое давление, начинает включаться чаще положенного. И происходит следующее: очень скоро поршень начинает царапать внутреннюю стенку цилиндра.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ
Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем.

И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора.

А теперь представим, что останется от этого кольца при очень частом включении компрессора, когда от трения оно нагревается и не успевает остыть, поскольку паузы между включением компрессора становятся все меньше и меньше.

Естественно, в результате кольцо срочно истирается и поршень получает прямой доступ к стенке цилиндра. И отрывается вовсю, оставляя на стенке царапины все глубже и глубже. И при этом, конечно, изнашивается сам.

В итоге, кроме ремонта пневмостойки (если дело в пневмобаллоне), придется ремонтировать еще и пневмокомпрессор, что облегчит кошелек владельца авто минимум на 200$ по курсу на день ремонта.

Так что если появилась утечка в системе пневмоподвески, не затягивайте с диагностикой — так можно минимизировать затраты на ее ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Запись на ремонт по телефону: +7913-630-1050

Контакт ПНЕВМО-55.

ОМСК ул. 5-я Путевая, 151 (Московка-2)

+7913-155-4244 (консультант)

+7913-612-3525 (отдел продаж)

+7913-630-1050 (запись на СТО)

Log in